БОУ "Ковалевская ООШ"
деревня Ковалево Калачинский район Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальными органами управления школы являются: педагогический совет,  общее собрание трудового коллектива, Совет учреждения.

    Педагогический Совет — коллективный орган управления, который решает важнейшие вопросы организации учебно-воспитательного процесса, реализации комплексно-целевых программ развития школы.

    Общее собрание работников — участвует в выработке и принятии решений, касающихся деятельности Учреждения, в соответствии с Уставом,  коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

    К компетенции Совета учреждения относится:

    -определение общих направлений образовательной деятельности Учреждения.

    Вывод: Представленная структура ОО соответствует Уставу школы, 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Реализация поставленных задач должна прослеживаться в мероприятиях;

    -   план должен быть реальным и достижимым;

    -   в плане должны быть отражены четкие и реальные сроки выполнения того или иного мероприятия;

    -   за каждый результат должен отвечать конкретный человек.

    План работы школьного методического объединения на учебный год составляется по основным направлениям деятельности ШМО и включает следующие разделы:

    1.            Организационная работа ШМО:

    •  Организация олимпиад, конкурсов, конференций;

    •  Организация работы по аттестации учителей;

    •  Организация курсовой подготовки членов ШМО;

    •  Организация работы с молодыми учителями.

    2.            Информационная работа ШМО:

    •  Изучение нормативных документов;

    •  Изучение новинок психолого-педагогической и методической литературы, наиболее ценного педагогического опыта;

    •  Изучение новых педагогических технологий;

    •  Формирование банков данных по различным направлениям деятельности;

    •  Информационная работа с родителями, учащимися.

    3.            Методическая (научно-методическая) работа ШМО:

    •  Заседания ШМО;

    •  Оказание помощи в разработке адаптивных и авторских учебных программ;

    •  Работа с актуальным педагогическим опытом;

    •  Работа с молодыми учителями;

    •  Проведение предметных недель;

    •  Открытые уроки педагогов ШМО;

    •  Подготовка методических рекомендаций;

    •  Подготовка статей к публикациям;

    •  Апробация современных педагогических технологий. 4. Диагностико-аналитическая деятельность:

    •  Изучение затруднений педагогов ШМО;

    •  Анализ уровня обученности учащихся (по результатам контрольных работ, итоговых оценок, результатам экзаменов);

    •  Первичная экспертиза адаптированных и авторских программ;

    •  Анализ деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     Методический совет:

    • координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    • анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1) Анализ педагогических кадров (в сравнении с прошлым годом):

    - по образованию,  по стажу,  по возрасту, по квалификационной категории,

    -   повышение  квалификации  (курсовая  подготовка,  в  том числе, в других регионах России, ее эффективность),

    -   награды,

    -   участие в конкурсах профессионального мастерства,

    -   публикации и участие в методических конкурсах.

    Сведения о публикациях учителей и их участии в методических конкурсах

    Ф.И.О.

    Предмет

    Название статьи

    (выполненной

    работы)

    Где опубликована

    (наименование

    конкурса)

    -   аттестация учителей (сколько учителей должно было пройти аттестацию в соответствии с перспективным графиком, сколько прошло фактически, какие условия были созданы для аттестуемых учителей),

    -   анализ затруднений педагогов.

    2)           Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету. Анализ учебных программ и учебников, используемых в образовательном процессе
    3)           Анализ работы над единой методической темой.
    Анализ  деятельности  школьного  объединений  педагогов (сколько прошло заседаний ШМО в течение года, формы этих заседаний, какие вопросы рассматривались на ШМО и какие решения были приняты, работа членов ШМО над темами самообразования, участие в работе РМО).

    4)           Анализ работы с молодыми специалистами (если такие имеются) в рамках школьного методического объединения (организация наставничества, индивидуальные консультации, посещение уроков и т. д.).

    5)       Анализ деятельности творческих групп, действующих в рамках школьного методического объединения (цель создания, состав, формы работы за год, результат).

    6)   Анализ инновационной деятельности:

    -   в области содержания (профильное обучение, авторские программы, апробация учебников и т. д.);

    -   использование современных педагогических технологий;

    -   новые формы оценивания качества знаний учащихся (ЕГЭ, экзамен в новой форме для учащихся 9 классов, портфолио, безотметочная система оценивания и т. д.).

    7)   Выявление, обобщение и внедрение актуального педагогического опыта в практику.

    8)   Анализ использования учебных кабинетов в образовательном процессе по предмету.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie